Warning: imagecreatetruecolor(): Invalid image dimensions in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 109Warning: imagecolorallocate() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 117Warning: imagefilledrectangle() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 120Warning: imagecopyresampled() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 122Warning: imagecreatetruecolor(): Invalid image dimensions in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 109Warning: imagecolorallocate() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 117Warning: imagefilledrectangle() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 120Warning: imagecopyresampled() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 122Warning: imagecreatetruecolor(): Invalid image dimensions in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 109Warning: imagecolorallocate() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 117Warning: imagefilledrectangle() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 120Warning: imagecopyresampled() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 122Warning: Division by zero in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/catalog/controller/information/butik_blog.php on line 157 Новости

Новости

Преимущества Интернет-магазина на платформе OpenCart

Преимущества Интернет-магазина на платформе OpenCart

    OpenCart – CMS с открытым кодом, имеющая обширное сообщество пользователей, назначением которой является создание площадок для электронной коммерции. Этот движок немного проигрывает другим системам в плане медийной раскрученности, но справляется с поставленными задачами не хуже некоторых коммерческих CMS, поэтому однозначно лучшее решение для малого и среднего бизнеса!    CMS OpenCart ориентирована на разработку Интернет-магазинов и лендингов (как частное решение),  так как все инструменты и модули заточены под электронную коммерцию.    Преимущества движка:Наличие активного русскоязычного форума.Высокая скорость работы и небольшая нагрузка на сервер в сравнении с другими CMS (той же 1С-Битрикс) для создания интернет-магазинов.Собственная система формирования отчетов.    Системой OpenCart легно пользоваться людям с разным уровнем компьютерной грамотности, поэтому даже если вы раньше не делали ничего сложнее переустановки Windows, то быстро научитесь работать с движком и управлять сайтом.    Со стороны клиентов OpenCart предлагает множество интересных возможностей, облегчающих посетителям поиск и покупку в интернет-магазине:Удобная навигация.История покупок и возможность просмотра статуса заказа.Поддержка разных типов платежных систем.Чем удобнее посетителю пользоваться интернет-магазином, тем выше вероятность, что он сделает заказ и вернется на сайт снова за очередной покупкой. CMS OpenCart делает всё, что необходимо движку для электронной коммерции, из коробки предлагая кучу полезных инструментов: форму для заказа, корзину, отчеты о популярности товаров и возврате и т.д.    OpenCart – хорошее решение для компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят создать нормально функционирующий Интернет-магазин. Однако по умолчанию эта CMS требует небольшой, но важной доработки, иначе впоследствии могут возникнуть проблемы с управлением Интернет-магазином. Специалисты нашей Веб-студии, имея большой опыт в установке и настройке Интернет-магазинов на данной платформе, профессионально настроят Интернет-магазин под Ваши задачи!..
Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.Как это работает?Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко. Доступно несколько вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время. Есть возможность получать больше конверсий благодаря автоматизации. При автоматическом таргетинге система определяет наиболее эффективные аудитории, основываясь на существующей базе пользователей и целевой странице. Со временем система выясняет, какие аудитории работают лучше всего. В Google Рекламе также автоматически корректируются ставки, чтобы добиться целевой рентабельности инвестиций. Все грани графической рекламыВ контекстно-медийной сети доступно множество форматов рекламы. Вот лишь некоторые типы объявлений, которые вы можете показывать:Адаптивные медийные объявления. Создание рекламы для контекстно-медийной сети частично автоматизировано благодаря адаптивным объявлениям. Просто введите текст, а затем добавьте изображение (его можно взять из нашей бесплатной библиотеки) и логотип, после чего Google будет оптимизировать вашу рекламу, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Адаптивные объявления – отличный выбор не только для новичков, но и для опытных рекламодателей: они подстраиваются под каждый сайт, органично вписываясь в его дизайн. Загрузка графических объявлений. Можно загружать графические объявления, которые создали сами, в различных размерах и в формате HTML5. Объявления, ориентированные на взаимодействие. Интерактивные графические и видеообъявления  показываются на YouTube и в контекстно-медийной сети. Реклама в Gmail. Такие объявления показываются на вкладке "Промоакции" в виде тизера. При нажатии на тизер объявление открывается как обычное письмо. Когда появляется реклама?В поисковой сети люди видят рекламу, когда они уже ищут что-то определенное. Контекстно-медийная сеть позволяет привлечь их внимание на более раннем этапе цикла покупки. Таким образом вы сможете предлагать свои товары и услуги ещё до того, как потенциальные клиенты начнут их искать. Это может стать краеугольным камнем общей рекламной стратегии. А с помощью ремаркетинга можно напомнить о себе бывшим пользователям своего сайта или приложения. Анализ статистики.В Google Рекламе всегда можно узнать, где показываются объявления, какие из них получают больше всего кликов и на каких сайтах выгоднее размещать рекламу. ..
Рекламная сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса

        Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это один из инструментов системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.От тизерных и баннерных сетей реклама в РСЯ отличается тем, что показывается конкретным пользователям исходя из их же запросов в поиске Яндекса, а также с учетом тематики просмотренных ими страниц.Другими словами, реклама получается очень «кликабельной» и дает «горячий» трафик за относительно небольшие деньги.Если хотя бы раз пользователь заинтересуется Вашим продуктом через поиск или просто прочитает статью на форуме, то, благодаря правильно настроенной рекламе, Ваши объявления с яркими картинками будут преследовать его везде - при просмотре новостей, погоды, фото и видео, при посещении социальных сетей, во время онлайн игр и т.д...
Показано с 1 по 0 из 3 (всего 0 страниц)
{literal} {/literal}