Warning: imagecreatetruecolor(): Invalid image dimensions in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 109Warning: imagecolorallocate() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 117Warning: imagefilledrectangle() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 120Warning: imagecopyresampled() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i/ivmarket/otdel/public_html/system/library/image.php on line 122 Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.

Как это работает?

Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко. Доступно несколько вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время. 

Есть возможность получать больше конверсий благодаря автоматизации. При автоматическом таргетинге система определяет наиболее эффективные аудитории, основываясь на существующей базе пользователей и целевой странице. Со временем система выясняет, какие аудитории работают лучше всего. В Google Рекламе также автоматически корректируются ставки, чтобы добиться целевой рентабельности инвестиций. 

Все грани графической рекламы

В контекстно-медийной сети доступно множество форматов рекламы. Вот лишь некоторые типы объявлений, которые вы можете показывать:

  • Адаптивные медийные объявления. Создание рекламы для контекстно-медийной сети частично автоматизировано благодаря адаптивным объявлениям. Просто введите текст, а затем добавьте изображение (его можно взять из нашей бесплатной библиотеки) и логотип, после чего Google будет оптимизировать вашу рекламу, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Адаптивные объявления – отличный выбор не только для новичков, но и для опытных рекламодателей: они подстраиваются под каждый сайт, органично вписываясь в его дизайн. 

  • Загрузка графических объявлений. Можно загружать графические объявления, которые создали сами, в различных размерах и в формате HTML5. 
  • Объявления, ориентированные на взаимодействие. Интерактивные графические и видеообъявления  показываются на YouTube и в контекстно-медийной сети. 
  • Реклама в Gmail. Такие объявления показываются на вкладке "Промоакции" в виде тизера. При нажатии на тизер объявление открывается как обычное письмо. 

Когда появляется реклама?

В поисковой сети люди видят рекламу, когда они уже ищут что-то определенное. Контекстно-медийная сеть позволяет привлечь их внимание на более раннем этапе цикла покупки. Таким образом вы сможете предлагать свои товары и услуги ещё до того, как потенциальные клиенты начнут их искать. Это может стать краеугольным камнем общей рекламной стратегии. А с помощью ремаркетинга можно напомнить о себе бывшим пользователям своего сайта или приложения. 

Анализ статистики.

В Google Рекламе всегда можно узнать, где показываются объявления, какие из них получают больше всего кликов и на каких сайтах выгоднее размещать рекламу. 

02.01.2019

{literal} {/literal}